16+

Сетевое издание "mayak-gazeta.ru"

Главная / Вопрос-ответ / Если данные не верны

Если данные не верны

  • 281
 

Если данные не верны

Что делать и куда обращаться, если в квитанциях на капремонт неправильно указана площадь квартиры, или вам её вообще не доставили? С такими вопросами на горячую линию «Маяка» обратилось несколько жителей района. 

Скачать файлы:

Ответы можно получить в методических разъяснениях Регионального фонда капитального ремонта. В них сказано, что если в квитанции неправильно указаны площадь помещения или плательщик взносов, необходимо заполнить бланк-заявку. К заявке нужно приложить копию свидетельства о праве собственности на помещение или копию технического паспорта и доставить документы в Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов по адресу: г. Омск, ул. Третьяковская, д. 43, каб. 15. Пакет документов также можно направить по электронной почте: kapremontomsk@mail.ru или почтой России.
В рекомендациях говорится, что в первую квитанцию можно самостоятельно внести изменения и произвести оплату. Последующие квитанции должны прийти с учётом предоставленной информации.
Если собственники квартир не получили квитанцию, им необходимо обратиться в Региональный фонд капитального ремонта с документом, подтверждающим право собственности на помещение (техническим паспортом жилого помещения, свидетельством о праве собственности, договором купли-продажи или регистрационной картой). Можно также направить запрос на адрес электронной почты Регионального фонда капитального ремонта, оставив для связи контактные данные.
Граждане, которые не имеют возможность обратиться в Фонд капремонта либо отправить электронное письмо, для решения данных вопросов могут обратиться в службу «Одно окно» администрации района.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх